Зайдут ли ВСУ в Белгород и Курск? Эксперт рассказал, зачем россияне строят там линию обороны

12 марта 09:32Головні новини

В том, что Украина непременно выйдет победителем в войне с диктаторской россией сомнений не возникает, но как же иногда интересно бывает набоюдять за действиями рабов путина.

Все мы уже не раз видели кадры того, как в Крыму строятся укрепсооружения даже на берегу Черного моря. А также не прошло незамеченным и строительство оборонной линии в глубоком тылу - на территории самой россии. Как оказалось, все это не спроста и дело даже не в том, сто россияне верят, что ВСУ зайдут на их территорию.

Ответ на этот вопрос стал известен благодаря отчету Института изучения войны (ISW).

Аналитики отметили, что войска россии продолжают устанавливать оборонительные линии в тыловых районах вдали от нынешней линии фронта. А также в самой россии, где, по всей вероятности, никогда не будут вестись боевые действия.

В частности, губернатор Белгородской области россии Вячеслав Гладков заявил 9 марта, что российские власти завершили строительство "засечной линии" укреплений вдоль границы с Украиной.

Гладков также сообщил, что российские чиновники потратили 10 млрд. рублей (около 132 млн. долларов) на строительство оборонительной линии. Специалисты института считают, что это, вероятно, бесполезно тратит средства на фоне вопросов о способности россии финансировать свои военные усилия в Украине.

Аналитики ISW считают, что российские чиновники в Курской и Белгородской областях, по всей вероятности, строят оборонительные укрепления в поддержку информационных операций. Они преследуют цель изобразить Украину как угрозу российской территории.

Специалисты Института изучения войны сообщили, что глава оккупированного Крыма Сергей Аксенов заявил 10 марта о строительстве российскими войсками оборонной линии в Крыму.

Эксперты института предполагают, что продолжение строительства российских укреплений в Крыму может свидетельствовать о том, что российские войска не уверены в своей способности удерживать оккупированные территории на юге Украины в долгосрочной перспективе.

John Dou