Редкая "побочка": у американца после вакцины от COVID-19 стала слезать кожа

В США у 74-летнего мужчины через четыре дня после вакцинации американской прививкой Johnson & Johnson на большей части тела начала слезать кожа и появилась ярко-красная сыпь.

Об этом пишет Daily Mail.

Врачи выяснили, что состояние кожи действительно было чрезвычайно редким побочным эффектом вакцины.

Но пятно, как правило, представляет собой безобидный ответ иммунной системы на укол, который исчезает в течение недели. Мужчина смог вернуться домой после пяти дней в больнице, когда выздоровел.

Такие реакции также были обнаружены у людей, получивших вакцину против столбняка, ветряной оспы и вакцину MMR (корь, эпидемический паротит, краснуха).

Дерматологи и аллергологи называют побочный эффект замедленной кожной гиперчувствительностью.

Также мы писали, какие первые "побочки" проявились у медиков в Украине после прививки от COVID-19.

Напомним, медики отказываются от вакцинации в Украине не из-за качества препарата. Многие из них уже переболели и имеют высокий уровень антител, при котором вакцинация не рекомендуется.