Открытие МТИ может предоставить новые знания о антивещество во Вселенной

13 июля 08:35NK

Физики из Массачусетского технологического института и других учреждений по всей стране успешно измерили крошечный влияние нейтрона в радиоактивную молекулу. Вы можете представить себе пылинку в грозовом облаке, чтобы понять, насколько мал нейтрон по сравнению с размером молекулы, внутри которой он находится. Чтобы измерить влияние нейтрона в радиоактивную молекулу, команда разработала новый метод, позволяющий производить и изучать короткоживущие радиоактивные молекулы с числом нейтронов, которое можно точно контролировать.

Команда вручную отобрала несколько изотопов одного и того же молекулы, каждый из которых имеет один дополнительный нейтрон больше по сравнению со следующим. Была измерена энергия каждой молекулы, и команда смогла обнаружить очень маленькие и почти незаметные изменения размера ядра из-за влияния одного нейтрона. Команда говорит, что способность видеть такие небольшие ядерные эффекты предусматривает, что у них есть шанс проявить радиоактивные молекулы на предмет поиска еще более тонких эффектов, например, вызванных темной материей.

Этот метод также может позволить им изучить эффекты новых источников нарушений симметрии, связанных с некоторыми загадками Вселенной. Исследователь Рональд Фернандо Гарсиа Руис, доцент кафедры физики Массачусетского технологического института, говорит, что если законы физики настолько симметричны, как предполагалось, Большой взрыв должен был создать материю и антивещество в равных пропорциях. Однако большая часть того, что видят ученые, - это материя, которая содержит только одну миллионную долю антивещества. Эти количества означают, что есть нарушения фундаментальных симметрий физики, которое ученые не могут объяснить с помощью того, что мы знаем сейчас.

Он говорит, что теперь у ученых есть возможность измерять нарушения симметрии с помощью тяжелых радиоактивных молекул, которые чрезвычайно чувствительны к ядерным явлений. Это может дать ответ на одну из величайших загадок, связанных с созданием Вселенной.

John Dou